Шановні користувачі! В бібліотеці для Вас працює безоплатний інтернет-центр та Wi-Fi

Сторінки

середу, 6 травня 2015 р.

70-річчю Перемоги, всім полеглим у роки Другої світової війни присвячується...


                    "Минають дні, та згадка не минеться,
                   Не приховає болю та жалів...
                   Всіх поіменно називає серце
                   Від імені вкраїнської землі."
                                         В.Крищенко "Вічний вогонь"       



          Книжкова виставка "Живуть герої з нами і в пам'яті й в піснях" розгорнута на абонементі.  




   
    
  
   Вірші українських та зарубіжних поетів   про Другу світову війну читає Валерій Навойчик.






    Попурі пісень на тему війни виконала народна артистка України Людмила Семененко.







      Користувач нашої бібліотеки, успішний підприємець і одночасно чудовий лірик Юлія Єрмак читає власний вірш "Сочинение о войне"






   "СОЧИНЕНИЕ О ВОЙНЕ"
                                                                       Юлия Ермак
             О войне написали много,                                       Да, теперь это очень модно,-
                Как бы тут не попасть впросак.                           Полагаться на Интернет.
                Вы меня не судите строго,                                     В Интернете есть что угодно,
                Если что-то в стихе не так.                                    Только чувства войны там нет,                   
           И вообще бы писать не надо,                                 Чувства страха и чувства боли,
           Да и тема-то не по мне.                                           И любви, что всегда жива,
           Только задали внучке на дом                                Несгибаемой грозной воли
           Сочинение о войне.                                                 И пьянящего торжества.
               Без конкретного направленья,                               Я бумагу беру и ручку:
               Что угодно, на пять страниц,-                                 В сонной призрачной тишине
               Интернетное сочиненье                                           Я пишу сочинение внучке,-
               Для старательных учениц.                                      Сочинение о войне.
          Телефоны звонят в смятеньи,                              Я вложу в него слабость сильных,
          Дочь и внучка спешат ко мне -                             Силу слабых и пыль дорог,
          Детям задали сочиненье                                        Холод стылых окопов зимних
          О неведомой им войне!                                          И кошмары ночных тревог,
               Словно током меня пронзило,                               И грозящее смертью небо -
               Лег на плечи тяжелый груз,                                  Злое пиршество черных ворон,
               Когда внучка моя спросила:                                  И осьмушку блокадного хлеба,
              "Это где, Советский Союз?"                                  И Варшавского гетто стон,
        А потом, как осколки стали,                                  И салют, прогремевший в мае,
        Полетели в меня подряд :                                      В синей праздничной вышине...
       "Кто такие Гитлер и Сталин?"                             Пусть малышка моя узнает
       "Где находится Сталинград?"                               Все, что знаю Я о войне.
              Как такое могло случится,-                                  О войне, о мире, о вечности
              Все я думаю, не засну,-                                           И о силе большой мечты,
             Что в учебнике две страницы,                               О величии человечности           
             Две страницы НА ВСЮ ВОЙНУ?!                       И могуществе правоты.
       Как случилась беда такая?                                    Город спит в эту ночь осеннюю,
       Пятиклассники, в десять лет,                               Но уснуть не удастся мне -
       Ничего о войне не знают,                                       Я для внучки пишу сочинение,
       О годах потерь и побед.                                          Сочинение о войне.



Немає коментарів:

Дописати коментар